А если вам открыть магазин СТОК?

Продажа одежды «сток» насчитывает уже не один десяток лет. У наших европейских соседей покупать одежду в сток-магазин настолько привычно и просто, что это стало обыденным делом. В России магазины класса Сток, появились всего лишь в конце 1990 годов, их история насчитывает не более 20 лет. Поэтому не многие покупатели вообще осведомлены, какой товар продаётся в подобных магазинах. Стоковая торговля в России только набирает обороты, и что бы не бежать потом, за уходящим поездом в надежде сесть в последний вагон, можно сейчас и без особых проблем задуматься над открытием магазина по продаже одежды СТОК.

 

Стандартный покупатель знать, не знает, что такое одежда-сток. По сути это остаток товара на складе, товарный остаток. Это абсолютно новая одежда, просто коллекции были отшиты в прошлом сезоне. Это брендовая одежда, как правило от ведущих европейских производителей, таких, как: Rinascimento, Vila, Fever, ICHI, Cream, Kaffe. Нужно понимать, что это – не секонд-хенд. Основное отличие таково: секонд-хенд это, товар бывший в употреблении, а сток-это новый товар, просто по каким-то причинам он оказался не востребован.

Сток магазины представляют новый товар со скидками, доходящими порой до 80%. Покупатели только в последнее время начинают понимать, что такое сток-магазин, что в нём продаётся не б/у одежда, а абсолютно новый товар. Стоковые магазины в России стали пользоваться популярностью, впереди у подобной формы торговли огромное будущее. Покупатель будет рад приобрести изделие, изготовленное в Европе из европейских тканей, с европейским качеством, по цене, например, российского платья, а иногда и значительно дешевле российского аналога.

Реклама 09

У сток-магазина есть одно неоспоримое преимущество перед обычной розничной точкой. Это предоставляемая возможность –значительно сэкономить на приобретении товара. Необходимо понимать, что в прошлом сезоне товар, который продаётся в сток-магазине стоил в разы дороже, чем сейчас. А сейчас он стал доступен, так как попал в разряд «прошлого сезона». И всего то!!

Рассмотрим источники, из которых товар категории сток попадает на рынок. Во-первых, это большие оптовые компании. Эти компании продают товар из коллекций прошедшего сезона. Эти остатки были не приобретены, по разным причинам, розничными продавцами. Во-вторых, это фирмы производители, которые распродают товарные остатки со складов, чтобы, освободить их для размещения новых коллекций. Парадокс заключается в том, что подобные вещи можно встретить в продаже в розничных магазинах, но по ценам значительно более высоким.

В любом случае, если вы примите решение об открытии стокового магазина, вы будете иметь у себя качественный, модный, современный товар, от европейских производителей. Который будет реализовываться среди тех, покупателей, которые оценят красивую, качественную вещь по привлекательной низкой цене. 

441
перейти к разделам
^ Наверх