А если вам открыть магазин СТОК?
Продажа одежды «сток» насчитывает уже не один десяток лет. У наших
европейских соседей покупать одежду в сток-магазин настолько привычно и просто,
что это стало обыденным делом. В России магазины класса Сток, появились всего
лишь в конце 1990 годов, их история насчитывает не более 20 лет. Поэтому не
многие покупатели вообще осведомлены, какой товар продаётся в подобных
магазинах. Стоковая торговля в России только набирает обороты, и что бы не
бежать потом, за уходящим поездом в надежде сесть в последний вагон, можно
сейчас и без особых проблем задуматься над открытием магазина по продаже одежды
СТОК.
Стандартный покупатель
знать, не знает, что такое одежда-сток. По сути это остаток товара на складе,
товарный остаток. Это абсолютно новая одежда, просто коллекции были отшиты в
прошлом сезоне. Это брендовая одежда, как правило от ведущих европейских
производителей, таких, как: Rinascimento, Vila, Fever, ICHI, Cream, Kaffe. Нужно понимать, что это – не секонд-хенд. Основное
отличие таково: секонд-хенд это, товар бывший в употреблении, а сток-это новый
товар, просто по каким-то причинам он оказался не востребован.
Сток магазины представляют новый товар со скидками, доходящими порой до
80%. Покупатели только в последнее время начинают понимать, что такое сток-магазин,
что в нём продаётся не б/у одежда, а абсолютно новый товар. Стоковые магазины в
России стали пользоваться популярностью, впереди у подобной формы торговли
огромное будущее. Покупатель будет рад приобрести изделие, изготовленное в
Европе из европейских тканей, с европейским качеством, по цене, например,
российского платья, а иногда и значительно дешевле российского аналога.
Реклама 09
У сток-магазина есть
одно неоспоримое преимущество перед обычной розничной точкой. Это
предоставляемая возможность –значительно сэкономить на приобретении товара.
Необходимо понимать, что в прошлом сезоне товар, который продаётся в
сток-магазине стоил в разы дороже, чем сейчас. А сейчас он стал доступен, так
как попал в разряд «прошлого сезона». И всего то!!
Рассмотрим источники, из
которых товар категории сток попадает на рынок. Во-первых, это большие оптовые
компании. Эти компании продают товар из коллекций прошедшего сезона. Эти
остатки были не приобретены, по разным причинам, розничными продавцами.
Во-вторых, это фирмы производители, которые распродают товарные остатки со
складов, чтобы, освободить их для размещения новых коллекций. Парадокс
заключается в том, что подобные вещи можно встретить в продаже в розничных
магазинах, но по ценам значительно более высоким.
В любом случае, если вы
примите решение об открытии стокового магазина, вы будете иметь у себя
качественный, модный, современный товар, от европейских производителей. Который
будет реализовываться среди тех, покупателей, которые оценят красивую,
качественную вещь по привлекательной низкой цене.